Гарантия и возврат товара
Гарантия, сервисное обслуживание и возврат товара
Входные двери, козырьки и фурнитура
Гарантийный срок, предоставляемый на входные двери и фурнитуру составляет от 2-х недель до 36 месяцев и зависит от модели товара. Гарантия вступает в силу в день покупки изделия и действительна в течение указанного срока.
1. Что делать при обнаружении поломки или нарушении эксплуатационных функций изделий?
Устранение неполадок и ремонт продукции как по гарантии произвоится как в официальных сервисных центрах, так и в наших магазинах.
Адреса магазинов, для обращения в случае поломок:
- г. Винница ул.Тимирязева 56.
- Оптовый отдел и отгрузка продукции г. Винница ул. Гонты 26А (с ул. Киевской заезд-2ая база на право)
При обращении по гарантийному обслуживанию необходимо предоставить:
- товар с полной комплектацией;
- оригинальный гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
2. Восстановление гарантийного талона
Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон или документ подтверждающий оплату от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту : viknoevro@ukr.net, kngvin@ukr.net или dveri2013@ukr.net. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию проблемы товара.
Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить в наш сервисный отдел: +38 (098) 106-19-73 , +38 (067) 264-24-94.
*Оплата звонков − согласно тарифам оператора.
3. Где можно обменять или вернуть товар
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в наших сервисных отделах. Адреса и график работы отделов смотрите на сайте в разделе КОНТАКТЫ
Условия возврата:
Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.
Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранена заводская маркировка.
Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного специалиста, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке при наличии товарного чека.
Могу ли я отказаться от неподошедшего товара на почте?
В случае если вы выбрали способ оплаты картой либо наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа. Частичный возврат не возможен. В случае если вы хотите отказаться от части позиций, вам необходимо оплатить весь заказ и затем оформить возврат через сервис.
Возможна ли доставка курьером?
Доставка заказов курьером осуществляется до подъезда, или возможен вынос заказа на этаж при предварительной договоренности. В случае оплаты наличными вы можете отказаться от позиций, которые вам не подошли. В случае оплаты картой частичный возврат заказа с курьером невозможен, но вы можете вернуть товар, обратившись к Нам.
6. В каких случаях гарантия предоставляется и нет.
Гарантийный случай.
Случай признается гарантийным если при правильной эксплуатации и сборке дверей профессиональными установщиками произошло:
- Изменение параметров;
- Разрушение конструкции;
Не гарантийный случай.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
Случай не признается гарантийным и ведет за собой остановку гарантии если:
- повреждения носят механический характер или появились в следствии посторонних действий.
- нарушен технологический процесс проведения внутренних отделочных работ (браки на двери установленные в таких помещениях не подлежат рассмотрению).
- неправильная эксплуатация или установка.
- было повреждение дверей вследствие неправильного складирования, хранения, монтажа, эксплуатации, а так же при хранении изделий в условиях, попадания атмосферных осадков, солнечных лучей, прямого попадания воды.
Ccылку на полный перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, смотрите в ст. 9 Закона «О защите прав потребителей».
7. Как оформить возврат товара
Если товар продавца Двери Комфорта не подошел, вы можете его вернуть . Оформить возврат - Вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту : viknoevro@ukr.net, kngvin@ukr.net или dveri2013@ukr.net. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа.